Бесплатный софт

Другие программы из этой категории

  • TeamViewer 14.0.8346

  • ОфисTeamViewer

 

Программное обеспечение дистанционной поддержки, удаленного доступа и онлайн-конференций, которому доверяет мир – 1 миллиард установок и более 20 миллионов устройств онлайн в любое время.

Предельно понятная и чрезвычайно быстрая удаленная поддержка, удаленный доступ, онлайн взаимодействие и конференции - все это инструменты современного мира взаимосвязей, ограниченного только Вашим воображением.

Основные функции
Управление списком «Компьютеры и контакты»
Организовывайте, группируйте и предоставляйте доступ к своим компьютерам и контактам в случае необходимости. Получайте мгновенные предупреждения о важных уведомлениях и узнавайте, когда контакты находятся онлайн, для отправки мгновенных сообщений или подключения к ним всего одним щелчком.
Автоматическое обнаружение
Автоматически обнаруживайте ближайшие контакты и устройства для еще более быстрого сотрудничества и взаимодействия.
Встроенные проверки мониторинга
После осуществления привязки устройства к своей учетной записи TeamViewer отправляет Вам предупреждения относительно места на диске, обновлений Windows, антивирусной защиты и брандмауэра Windows.
Управление пользователями и устройствами
Добавляйте пользователей и устройства к своей компании (лицензии) и назначайте их права. Предоставляйте совместный доступ к группе. Управляйте устройствами с заданными установками или активируйте контроль безопасного доступа для подключения к устройствам без необходимости ввода пароля.
Политика настроек
Создавайте политику настроек, распространяйте ее и при необходимости обеспечивайте ее принудительное выполнение. Любые изменения политики настроек будут автоматически применяться к связанным устройствам.
Группа каналов
Создавайте отдельные группы каналов в рамках своей лицензии и привязывайте к ним пользователей для обеспечения определенным командам доступа к необходимым им каналам.
Чат
Функции мгновенного обмена сообщениями включают в себя групповые чаты, веб-чаты,обмен сообщениями оффлайн, историю чата, постоянные группы чата, полную поддержку для мобильных устройств и сквозное шифрование.
Передача файлов
Осуществляйте передачу файлов любого размера с помощью таких удобных инструментов, как менеджер файлов, контекстное меню, перетаскивание файлов и хранилище файлов, которое может быть размещено на облаке.
Белая доска
Во время удаленного управления или конференций используйте белую доску, которая содержит разнообразные формы, ручки, маркеры и диалоговые пузыри.
Удаленные аудио и видео
Слушайте музыку или системные звуки и просматривайте видео с удаленного кмопьютера во время подключения.
Высокое качество звука VoIP
Наслаждайтесь высоким качеством звука при голосовой связи по IP-протоколу с автоматическим уменьшением шумов и подавлением эха.
Запись сеанса
Производите запись сеансов удаленного управления или конференций (включая звук, голосовую связь по IP-протоколу, видео и изображения с веб-камер) с использованием простой конвертации в видеоформат AVI.
Сверхвысокое разрешение
С помощью интеллектуального масштабирования TeamViewer обеспечивает безупречное подключение дисплеев сверхвысокого разрешения к сеансам удаленного управления и конференциям.
Поддержка терминального сервера
В окружении терминального сервера генерируется дополнительный ID, отдельный для каждого пользователя, который позволяет им всем одновременно и независимо друг от друга использовать TeamViewer.

Удаленноеуправление
Прямое управление
Управляйте удаленным компьютером или мобильным устройством на базе Android так же просто, как если бы Вы сидели прямо перед ним.
Круглосуточный доступ
Установите TeamViewer в качестве системной службы для предоставления доступа к удаленным устройствам в любое время,идеально для подключения к устройствам с автоматическим доступом таким, как удаленные серверы.
Из Вашего браузера
Используйте TeamViewer прямо в своем веб-браузере для оказания удаленной поддержки или обеспечения удаленного доступа.
Множественные соединения
Открывайте множественные соединения одновременно и используйте вкладки для удобного переключения между ними.
Для Вашей рабочей среды
TeamViewer поддерживает контроль учётных записей пользователей (UAC), прямое подключение LAN по протоколу TCP/IP и действительный канал виртуальной частной сети (VPN) – в дополнение к простому доступу к рабочему столу.
Системы Linux без графического пользовательского интерфейса
Даже при отсутствии графического пользовательского интерфейса (GUI) или подключенного монитора на удаленном компьютере Linux, Вы можете просто подключиться к текстовой консоли Linux.
Wake-on-LAN
Включите свой компьютер с другого компьютера, используя TeamViewer в локальной сети или через маршрутизатор.
Перезагрузка удаленного компьютера
Перезагружайте удаленный компьютер с последующим автоматическим повторным подключением – даже в безопасном режиме.
Удаленное обновление или установка
Удаленно обновляйте любую установленную версию TeamViewer или удаленно устанавливайте TeamViewer (полная версия или хост), используя TeamViewer QuickSupport.
Удаленная печать
Печатайте документы с удаленного компьютера непосредственно на своем локальном принтере. Локально установленные принтеры обнаруживаются TeamViewer автоматически.
Синхронный буфер обмена
Копируйте и вставляйте файлы, изображения и тексты с одного компьютера на другой через буфер обмена.
Горячие клавиши
С легкостью отправляйте на удаленное устройство комбинации горячих клавиш (например, Ctrl+Alt+Del), даже если Вы используете совершенно другую операционную систему, такую как на мобильном устройстве.
Черный экран
Сделайте экран удаленного компьютера темным, если Вы не хотите, чтобы кто-нибудь видел, как Вы используете удаленное устройство.
Поддержка нескольких мониторов
Легко переключайтесь между несколькими мониторами. Откройте несколько мониторов одновременно на локальных экранах (например, два окна для двух мониторов).
Сохраняйте настройки подключения
Сохраняйте индивидуальные настройки соединения для последующих подключений к компьютерам с сортировкой их по группам, контактам или компьютерам.
Очередь обслуживания
Все заявки на обслуживание собираются в очередь обслуживания и идентифицируются на основе кода сеанса, который затем может быть расположен по приоритетности и организован в Вашей команде.
Совместная работа
Приглашайте любых партнеров или экспертов в текущий сеанс удаленного управления и решайте проблему вместе. Также переключайте направления, изменяя направление просмотра во время текущего сеанса.
Комплексные отчеты
Встроенный журнал подключений для ведения отчетности о том, кто, что и когда делал, и сколько времени на это потратил. Он может служить основанием для точного выставления счетов. Также воспользуйтесь возможностями комментариев сеанса и формами обратной связи с клиентами.
Подключение к мобильным устройствам
Удаленно подключайтесь к устройствам на базе Android (с возможностью удаленного управления в режиме реального времени и автоматического доступа) и iOS, чтобы увидеть установленные приложения и запущенные процессы, переносить/применять настройки, просматривать критические показатели устройств.

Конференции / презентации
Расписание
Составляйте расписание, организуйте и отправляйте приглашения на свои конференции. Настраивайте интерактивные конференции прямо в календаре Outlook с помощью интегрированной кнопки TeamViewer.
Управление правами
Управление правами позволяет осуществлять разграничение между ведущим, организатором и участниками. Различные ведущие могут быть назначены или изменены во время конференции.
Общайтесь эффективно
Общайтесь интерактивно и эффективно, используя чат, VoIP, видео и телефонную конференцию. Установите индивидуальный уровень общения среди участников.
Управление доступом
Запустите конференцию без участников для оптимальной подготовки. Используйте функцию ограничения доступа для предоставления дополнительного управления доступом приглашенным участникам.
Демонстрация экрана
Откройте доступ к своему экрану в любое время или выберите только окно отдельного приложения для совместного доступа. Расширяйте чаты или видеозвонки до полных презентаций, обеспечив совместный доступ к своему экрану в любое время.
Видеозвонки
Общайтесь одновременно с несколькими участниками за один звонок, а также в любой момент предоставляйте доступ к своему экрану в любой момент.
Один щелчок
Конференции, видеозвонки, чаты и телеконференции можно начинать просто одним щелчком: легко и быстро.

Модули
Не нужна установка
QuickSupport (удаленная поддержка) и QuickJoin (участие в конференциях) могут использоваться без установки, и для этого не требуются права администратора.
Автоматический доступ
Установите TeamViewer Host для обеспечения постоянного доступа к автономным компьютерам/серверам или для доступа к устройствам на базе Android таким, как смартфоны, кассовые терминалы или рекламные дисплеи с использованием TeamViewer Host для Android.
Пользовательские модули
Создайте пользовательские модули QuickSupport, QuickJoin и Host в соответствии со своим фирменным стилем, разработанные под свои конкретные нужды и всегда доступные для Ваших клиентов.
Кнопка SOS
Установите пиктограмму с названием Вашей компании или простой девиз прямо на рабочем столе Ваших клиентов, чтобы они могли быстро и легко получить Вашу поддержку.

Интеграция
API
Используйте API для интеграции TeamViewer в свои приложения (например, в службу технической поддержки или базу данных клиентов). Добавьте такие возможности, как управление компьютерами и контактами, отчеты, управление пользователями и управление сеансами.
Демонстрация экрана SDK iOS/Android
Интегрируйте TeamViewer в мобильные приложения с помощью демонстрации экрана SDK для iOS/Android. Оказывайте помощь пользователям своего приложения и устраняйте их проблемы.
Общение в чате из Вашей веб-среды
Добавляйте полнофункциональные возможности веб-чата к внутренним веб-инструментам, таким как CRM или службам технической поддержки, используя встраиваемый виджет чата TeamViewer.

Последние изменения

Исправлены ошибки

 

 
Windows v14.0.8346 (Full) - Change Log - Preview

We released a new version of the Windows full version

Operating system: Windows

Version: 14.0.8346 (Full)

Release date: 2018-10-23

New features and improvements in version 14.0

Change Log:

Custom Device Information

Add the information you need for your daily work to the devices in your Computers & Contacts list. Display details such as operating system, manufacturer, department, or any option you specify. Centrally configure the important fields for your company in the Management Console so your colleagues can enter the relevant information in the Computer & Contacts list.

Advanced Device Grouping
Quickly and easily group your devices according to the properties that are most relevant to you. You can use the custom device information for optimal management and arrange the devices in your Computer & Contacts list according to your current needs.

One - Click Remote Script Execution
Say goodbye to repetition. Use scripts to automate routine processes and save time on common tasks. Execute standardized processes with just one click using pre-written scripts. Simply write the code, upload your work in the Management Console, and access your saved scripts easily and conveniently during each session.

Performance Increase for Low Bandwidth
On average, 1 out of 5 TeamViewer sessions runs on low bandwidth connections (<1Mbps). Our new version improves speed and reliability for our users running on those connections due to smart adaptive compression that auto-detects low bandwidth and adjusts compression.

Trusted Devices Management
Keep track of the devices and IP addresses that you have trusted. Administrators can also view all of the company's trusted devices and easily remove them in an emergency for maximum security.

And even more:

  • Dark Mode
  • servicecamp Integration into the QuickSupport Module
  • Optimized for best performance in macOS Mojave
  • Enhanced Connection Quality Through Distributed Login Handling
  • New client design
  • New iOS Screen Sharing Workflow
  • Remote printing now also works on HP printers
 

Bug fixes

You found it - we fixed it

  • Fixed a bug that prevented connections to a locked macOS device
  • Fixed a bug that prevented incoming sessions from being recorded correctly when using the TeamViewer Host module
  • Fixed a bug that caused TeamViewer to hang when closing TeamViewer while a save screen recording window was opened
  • Fixed a bug that caused TeamViewer to crash when switching to grayscale mode while a video was playing in the remote control session
  • Fixed a bug that caused the remote screen to become blurry when switching from a portrait to a landscape monitor
  • Fixed a bug that caused the own monitor to not be correctly displayed while hosting a meeting
  • Fixed a bug that sometimes prevented connections to be established correctly under certain circumstances
  • Solved some other issues which caused crashes
  • Minor improvements and fixes